Администрация Бронницкого сельского поселения
с.Бронница, Новгородский район, Новгородская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7(8162)744184

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления) регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», организация приема граждан и рассмотрение их обращений относится к полномочиям Главы Бронницкого сельского поселения. Граждане вправе обратиться лично, письменно, посредством электронной связи.

График приема граждан работниками Администрации Бронницкого сельского поселения

(Актуально на 31марта 2023 года)

Органы местного самоуправления Бронницкого сельского поселения

Муниципальные служащие (ФИО должность), служащие администрации Бронницкого сельского поселения

Телефон, адрес, график работы, приемные дни,

Глава Бронницкого сельского поселения

Васильева Светлана Геннадьевна

744-184, с. Бронница ул. Березки д. 2, первый итретий понедельник каждого месяца с8.30 до13.00

Заместитель Главы администрации

Чеблакова Елена Михайловна

749-188, с. Бронница ул. Березки д. 2, понедельник, среда с8.30. до17.30 перерыв наобед с13.00 до14.00

Понедельник - четверг с 8.30 до 17:00

Пятница – не приемный день

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Выходные – суббота, воскресенье

Зиничева Инга Александровна – главный специалист, юрист

749-188, с. Бронница ул. Березки д. 2

Первушина Светлана Николаевна — главный специалист

749-160, с. Бронница ул. Березки д. 2

Мусс Оксана Александровна —главный специалист

749-149, с. Бронница ул. Березки д. 2

Кедик Наталья Евгеньевна - служащий 1 категории  749-149, с. Бронница ул. Березки д. 2

Прокофьева Елизавета Сергеевна - служащий 1 категории 

749-160, с. Бронница ул. Березки д. 2

Чемелева Наталья Романовна – главный служащий

749-160, с. Бронница ул. Березки д. 2

Васильёнова Галина Емельяновна – работник ВУР

749-149, с. Бронница ул. Березки д. 2

Адрес обращения:173510, Новгородская обл., Новгородский район, с. Бронница, ул. Березки, д. 2

Электронная почта: berezki2@mail.ru;

Официальный сайт: www.bronnicaadm.ru

Личный прием осуществляют

Васильева Светлана Геннадьевна.
Глава Администрации Бронницкого сельского поселения с.Бронница, Новгородского района, Новгородской области
8(8162)744-184
Новгородская обл., Новгородский район, с. Бронница ул. Березки д.2
berezki2@mail.ru
первый и третий понедельник каждого месяца с 8.30 до 13.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.                                 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie